Теперь об этом можно рассказать…

Мы, филателисты Сарова, возлагали даже не большие, а ОГРОМНЫЕ НАДЕЖДЫ на 2016 год. Судите сами! 2016-й – ГОД 70-летия РФЯЦ-ВНИИЭФ, ГОД 325-летия Сарова, ГОД – 310-летия Саровского монастыря и 10-летия со дня его возобновления. ЭТО ГОД – 25-летия второго обретения мощей преп. Серафима Саровского и закладки возрождаемого главного Храма Саровской Пустыни — Успенского собора…

Была проделана большая работа, которая началась вот с такого ОБРАЩЕНИЯ.

«Начальнику саровского почтамта

А. Ф. Вахромееву

филателистов г. Сарова Нижегородской  области

Коллективное обращение.

Уважаемый Александр Филиппович!

В 2016 году город Саров, Ядерный центр «РФЯЦ-ВНИИЭФ», православная общественность России будут отмечать 325-летие основания Сарова, 70-летие создания первого Ядерного центра в стране, 310- летие возобновленного монастыря Саровской пустыни. Саровские филателисты обращаются к Вам с предложением отметить эти события по линии ФГУП «Почта России» выпуском Издатцентром «Марка» художественного маркированного конверта (ХМК) и двух марок. По нашему мнению эти филателистические вещи должны отражать связь прошлого и настоящего Сарова. Предлагаются к изданию следующие виды продукции Издатцентра «Марка» для почтового обращения:

  1. ХМК евростандарта «70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ» с картинкой в художественном поле с обложки юбилейного номера журнала «АТОМ» к 70-летию РФЯЦ-ВНИИЭФ. Эта картинка показана ниже. Предлагается гасить этот конверт спецштемпелем «70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ», который отчасти будет повторять рисунок на конверте. Так как 70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ исполняется 9 апреля 2016 года, а празднование, скорее всего, будет летом, то штемпель с фиксированной датой (09.04.2016 – 01.08.2016) может действовать на Саровском почтамте почти 5 месяцев (как вариант). Не исключено, что Саровские филателисты оплатят изготовление этого штемпеля, как это было со штемпелями «РФЯЦ-ВНИИЭФ – первый в России Ядерный Центр» и «Преподобный Серафим Саровский».
  1. Марка, посвященная 325-летию Сарова, может быть быстро разработана по имеющимся прототипам юбилейных марок городов России. В центре марки — Герб Сарова, а слева и справа от герба основные символы Сарова: первый в Мире храм Серафима Саровского, Колокольня, памятник Серафиму Саровскому работы скульптора Клыкова, Логотип РФЯЦ-ВНИИЭФ, Атомный заряд РДС-1 из Музея ядерного оружия.

Отмечать свой юбилей Город будет летом (дату уточним). Для введения марки «325 лет Сарову» потребуется изготовить конверт первого дня (КПД) и два спецштемпеля первого дня (ПД) с гашением в Москве и в Сарове. В Сарове это будет первое спецгашение КПД в истории Города.

  1. Марка, посвящённая 310-летию Саровского монастыря и 10-летию со дня его возобновления,  может быть выпущена в серии «Монастыри России». За прототип можно взять марку Дивеевского монастыря. На марке должен быть изображён Первоначальник, основатель Монастыря и Города  -Иоанн  и главные Храмы Саровской Пустыни, восстановление которых сегодня на повестке дня: Успенский собор и Церковь Пресвятой Богородицы и её Живоносного источника.

Дата основания монастыря — 29 июня 1706 г., и празднование со слов наместника Саровского монастыря Никона будет в Сарове 29 июня 2016 года.

Эскизные проекты ХМК и марок будут представлены в Издатцентр «Марка» в течение двух недель до конца января.

Филателисты г. Сарова:

А. Г. Полиенко

В. Г. Тимофеевский

Ал. А. Демидов

14.01.2016 г.»

 

Эскиз ХМК «70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ»

для художников-дизайнеров Издатцентра «Марка»

(Идея — Ал. А. Демидов, эскиз – М. А. Демидова)

К апрелю 2016 года предлагается изготовить и доставить в Саров художественные  маркированные конверты (ХМК) и спецштемпель к 70-летию РФЯЦ-ВНИИЭФ. У Издатцентра «Марка» уже большой опыт сотрудничества с городом Саров и расположенным в Сарове Федеральным Ядерным Центром – ВНИИЭФ. Для иллюстрации мы приведём ХМК и спецгашение к 60-летию РФЯЦ-ВНИИЭФ (см. Рис. 1)

Рис. 1 – Юбилейный ХМК со спецгашением «60 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ»,                               прошедший почту Сарова в июне 2006 года.

Эскиз конверта «70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ» показан на Рис. 2.

Рис. 2 — Эскиз конверта «70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ»

В художественном поле ХМК евростандарта предлагается разместить картинку с обложки юбилейного номера журнала «АТОМ». (Предварительная договорённость с редакцией журнала на безвозмездное использование этой картинки (см. Рис.3) имеется)

Рис. 3 — Картинка с обложки юбилейного номера журнала «АТОМ».

Под картинкой в художественном поле предлагаем сделать полную расшифровку аббревиатуры «РФЯЦ-ВНИИЭФ» — РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР – ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ (см. Рис. 2).

Теперь несколько слов о юбилейном штемпеле «70 лет РФЯЦ-ВНИИЭФ». Предлагаем взять за основу штемпель к 60-летию РФЯЦ-ВНИИЭФ, оттиск которого  представлен на Рис. 4.

Рис. 4 – Оттиск штемпеля к 60-летию РФЯЦ-ВНИИЭФ

Естественно, надо учесть сегодняшние стандарты «ПОЧТЫ РОССИИ» и новые возможности для оформления штемпеля.

  1. Например, сделать штемпель двухцветным: «серединку» сделать синей (цвет Росатома), а надписи по периметру красными.
  2. Значительно расширить время действия штемпеля на Саровском почтамте: начать гашение 9 апреля 2016 г., а закончить 4 сентября. То есть фиксированные даты на штемпеле должны быть такие: 09·04 – 04·09·2016.

Празднование начнётся 9 апреля (09.04.1946 — День выхода Постановления Совета Министров СССР об образовании КБ-11 в Сарове) и продлится всё лето до сентября.

Художники-дизайнеры могут получить любую дополнительную информацию по разработке ХМК и штемпеля  у Демидова Алексея Александровича. Телефон в Сарове : 8 831 30 20059;

Эл. адрес:  AlAlDem@yandex.ru

Ал. А. Демидов

Примечание: Филателисты Сарова готовы оплатить изготовление штемпеля.

 

Эскиз марки «325 лет САРОВУ»

для художников-дизайнеров Издатцентра «Марка»

(Идея — Ал. А. Демидов, эскиз – М. А. Демидова)

За прототип марки «325 лет Сарову» взята марка России  2003 года № 861 «375 лет Красноярску» размером 37×26 мм. Марка эта показана на Рис. 1.

Рис. 1 – Прототип для марки «325 лет САРОВУ»

Карандашный эскиз марки «325 лет САРОВУ» представлен на Рис. 2.

Рис. 2 — Карандашный эскиз марки «325 лет САРОВУ»

В центре миниатюры официальный Герб города Саров Нижегородской области. Он представлен на Рис. 3.

Рис. 3 — Официальный Герб города Саров Нижегородской области.

Герб Сарова олицетворяет историческое единство Свято-Успенского мужского монастыря «Саровская пустынь» (стилизованное изображение Колокольни) и Федерального ядерного центра – РФЯЦ-ВНИИЭФ (изображение атома). Поэтому справа от герба (и над ним) мы расположили часть вида Саровского монастыря с юго-востока: Колокольню и первый в мире Храм преп. Серафима Саровского. Этот вид показан на Рис. 4.

Рис. 4 – Часть вида Саровского монастыря с юго-востока

На фоне Храма мы расположили изображение памятника преп. Серафиму Саровскому на Дальней пустынке в Сарове работы скульптора Клыкова (1991). Памятник показан на Рис. 5.

Рис. 5 — Памятник преп. Серафиму Саровскому работы скульптора Клыкова

Слева от Герба на миниатюре расположена двухэтажная часть так называемого «Красного дома» (бывшие «Новые гостиницы Монастыря» (1914)), где до сих пор находится УПРАВЛЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ (см. Рис. 6)

Рис. 6 — УПРАВЛЕНИЕ РФЯЦ-ВНИИЭФ

Над Управлением Федерального ядерного Центра мы расположили Главное Административное здание г. Саров на Площади Ленина. Это здание, где размещается Администрация г. Саров и заседает Дума Сарова показано на Рис. 7.

Рис. 7 — Главное Административное здание г. Саров

Ещё левее на фоне Здания Администрации рядом с Управлением Ядерного центра мы  расположили памятник – бюст Ю. Б. Харитону Трижды Герою Соцтруда – Главному конструктору Первой Советской атомной бомбы РДС-1, который почти 50 лет был научным руководителем первого в Стране ядерного Центра (см. Рис. 8).

Рис. 8 — Памятник – бюст Ю. Б. Харитону

И наконец, в левом верхнем углу миниатюры мы поместили современный  логотип ядерного Центра   РФЯЦ – ВНИИЭФ: название в две строчки в виде дроби в обводе  стилизованного обтекателя боевого блока стратегической ракеты (см. Рис. 9).

Рис. 9 – Современный логотип РФЯЦ-ВНИИЭФ

Сверху миниатюры надпись «325 лет САРОВУ» шрифтом, напоминающим шрифт надписи САРОВ над Гербом (см. Рис. 10).

Рис. 10 – Образец шрифта в слове «САРОВ» для надписи «325 лет Сарову»

Внизу миниатюры атрибуты марки и номинал должны быть выполнены в современной манере.

Художники-дизайнеры могут получить любую дополнительную информацию по разработке марки  у Демидова Алексея Александровича.

Телефон в Сарове : 8 831 30 20059;

Эл. адрес:  AlAlDem@yandex.ru

Ал. А. Демидов

Примечание: Фото – Тимофеевский В. Г., Демидов Ал. А.,  Подурец  А. М.

 

Эскиз марки «Свято-Успенский мужской монастырь -САРОВСКАЯ ПУСТЫНЬ»

для художников-дизайнеров Издатцентра «Марка»

(Идея — Ал. А. Демидов, эскиз – М. А. Демидова)

За прототип марки «Свято-Успенский мужской монастырь — САРОВСКАЯ ПУСТЫНЬ» взята марка России  2003 года № 842 в серии Православные монастыри России «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь» размером 57.15×31.75 мм. Марка эта показана на Рис. 1.

Рис. 1 – Прототип для марки «Свято-Успенский мужской монастырь —                                      САРОВСКАЯ ПУСТЫНЬ»

Карандашный эскиз марки «Свято-Успенский мужской монастырь -САРОВСКАЯ ПУСТЫНЬ» представлен на Рис. 2

Рис. 2 — эскиз марки «Свято-Успенский мужской монастырь –

САРОВСКАЯ ПУСТЫНЬ»

Основу композиции составляют три главных объекта Саровского монастыря:

Колокольня, Успенский собор и Церковь Живоносного Источника. Для марки мы выбрали вид монастыря с севера, который показан на рисунке начала ХХ века (см. Рис. 3).

Рис. 3 — Саровский монастырь с севера

Отдельно эти объекты представлены ниже на фото

Рис. 4 — Церковь Живоносного Источника,  вид с юго-запада (1904)

Рис. 5 – Успенский Собор, вид с запада (1904)

Рис. 6 – Колокольня Саровского монастыря, вид с запада (2015)

Слева на почтовой миниатюре мы поместили Первоначальника Саровской Пустыни, основателя Монастыря – иеросхимонаха Иоанна в полный рост, хотя в нашем распоряжении только изображение, представленное на Рис. 7.

Рис. 7 – Основатель Саровского монастыря – Первоначальник Иоанн

Сверху миниатюры надпись «Свято-Успенский мужской монастырь -САРОВСКАЯ ПУСТЫНЬ», чуть ниже «Основан в 1706 г.».

Внизу миниатюры атрибуты марки и номинал должны быть выполнены в современной манере.

Художники-дизайнеры могут получить любую дополнительную информацию по разработке марки  у Демидова Алексея Александровича.

Телефон в Сарове : 8 831 30 20059;

Эл. адрес:  AlAlDem@yandex.ru

Ал. А. Демидов

Примечание: Фото – М. П. Дмитриев, Ал. А. Демидов,

Иллюстрации взяты  из «Путеводителя    САРОВ»,  автор А. М. Подурец, 2012, 2-е издание, переработанное.

 

Итак, прошёл ровно год со дня нашего обращения…

Подробностей, почему Издатцентр «Марка» не принял ни одного из наших предложений, мы пока не знаем…

                                                           Алексей Демидов, январь 2017 года

Просмотров: 11 093

К этой записи 69 комментариев

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Костя! Все наши наработки можно использовать для Ваших тематических виньеток! Будем Вам всемерно помогать!

    Насчёт марки Ю.Б.. Мне прислали квартблок этих марок из Москвы за 300 руб. 🙂

    В апреле 2017 г. — очередные наши Харитоновские Чтения! Очень нужен Харитон на Вашей виньетке. Марки Ю. Б. уже очень дороги, и их трудно достать!

    Кстати, в 2017 году 25 лет современного обретения Саровских Пещер! 🙂

    1. К.Зайцев:

      НЕ вопрос. Я не ИТЦ «Марка» — решаю быстрее. Всего лишь требуется небольшая консультация и критические замечания на Эскизы… СДЕЛАЕМ !

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        ВСЁ, Костя, будет! НЕ ВОПРОС! 🙂

        1. К.Зайцев:

          Сделал набросок макета — посмотрите. Не стал делать много виньеток, т.к. (как я понимаю), их будем клеить на конверты. Там есть Герб Сарова — он нужен ? Какой текст написать… Есть свободное место по краям листа — можно что-то мелкое вписать — типа старой эмблемы ВНИИЭФ или тот же герб Сарова… Может быть есть смысл убрать зубцовку с марки ? На листах зубцовка вытянутая — Объясняю, что это сделано специально. Когда марки из листа будут разрезаться, то будет получаться полокружности, что и требуется.. Жду критики… Да, Размер виньетки получится — 40 х 25 мм

          1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

            Костя! Просто отлично! Но…

            Предлагаю сделать виньетку из двух ОДИНАКОВЫХ КВАРТБЛОКОВ с гербом, подписью Харитона и логотипом ВНИИЭФ!

            Нижняя пара НЕ НУЖНА! Не будем плодить разновидности элементов виньетки!

            Верх и низ полей виньетки — очень хорош! Слева и справа на полях сделать ОДНООБРАЗНО герб Сарова с надписью САРОВ! Это ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!

            Зубцовку с марки убирать не нужно! Пусть будет иллюзия марки!

            Новый проект прошу показать!

          2. К.Зайцев:

            Заодно и это, чтобы было некое однообразие…

        2. К.Зайцев:

          Если оставить ДВА квартблока, то размер виньеток значительно УВЕЛИЧИТСЯ. В данном виде — они УЖЕ большие. Проблема в том, что ОБЩИЙ РАЗМЕР ЛИСТА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ! Правильно я понял, что надо один рисунок убрать, а оставить только и изображением марки ? И лист сделать из одной виньетки ? Но это скучно…получится.. А вот герб на краях — это возможно.
          Посмотрим, какое мнение выскажут другие….

          1. К.Зайцев:

            Если наклеить марки и погасить, то получается примерно так…

          2. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

            Пусть будет тогда в виньетке пять одинаковых пар сцепок!

            В паре — «Марка Ю.Б.» с подписью и логотипом
            и Ю.Б. у бомбы (фото Лукьянова) с гербом и подписью!

            Пусть меняются «лево» и «правосцепки» в виньетке!

            Как то так…

  • В.Н. Ганькин Валерий:

    Почему не осуществилось — в общем-то, понятно. Я тебя сразу предупреждал об этом. Как и любое солидное учреждение, они составляют планы на год-полтора вперёд, в т.ч. резервируют деньги и закладывают трудозатраты под эти планы. И чтобы потом сделать что-то внеплановое, надо сначала исключить что-то плановое. Помнишь крылатую фразу — «Чтобы что-то ненужное продать — надо сначала это ненужное купить».
    И то, этот процесс возможен, только если есть заинтересованность руководства фирмы в этом. А её явно не было! Вот и вся «загогулина»!

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Валера! Ты был бы абсолютно прав, если бы мы были «романтическими мальчиками в коротких штанишках»… 🙂

      Не забывай, что у нас «за плечами» уже 5 (ПЯТЬ) ХМК, выпущенных совместно с Издатцентром «Марка».

      Без ВСЕМЕРНОЙ поддержки Саровского почтамта и высокого руководства Нижегородского почтамта, мы никогда бы не взялись за эти проекты…

      Я не хочу публиковать ПРЯМУЮ нашу переписку с ИЗДАТЦЕНТРОМ «Марка». Скажу только, что от нас было сделано всё зависящее для осуществления наших планов… Но не сложилось…

      Заметь, мы (НН) «впали в немилость», если вместо марки Африкантова В ПЛАНЕ выпущена марка «Ф-1».

      Значит московские лоббисты оказались сильнее нижегородских…

      1. В.Н. Ганькин Валерий:

        Конечно. Я и имел ввиду, разумеется, московское руководство. Поддержка Нижегородского — это неплохо, но оно само такие вопросы не решает.
        И ситуация с маркой реактора Ф-1 прекрасно иллюстрирует мою мысль о том, что оперативно изменить годовые планы можно только заменой. Вот они и заменили марку НИЖЕГОРОДСКОГО Африкантова на марку МОСКОВСКОГО реактора Ф-1.

        1. К.Зайцев:

          С Африкантовым получился большой облом, а хотели выпустить марку.. Непонятно, почему это произошло… А жаль, я, лично, надеялся на эту марку… Так получилось, что этот Юбилей был отмечен только в таком виде:

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Алексей Михайлович!
    Помести название статьи на страничку «ФИЛАТЕЛИЯ»
    Заранее благодарю!

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    А карточка ХОРОША! Возражений НЕТ!

    1. К.Зайцев:

      По карточке понятно, если нет замечаний. Может быть на карточке сделать вверху текст «Участнику Чтений». Кстати, а слово «Чтения» пишется с заглавной или прописной буквы ? А то я запутался.
      По Листу виньеток — как я понял принимается эскиз моего первоначального варианта. Тогда я его довожу «до ума»… Замечания и предложения по-прежнему принимаются.

      1. В.Н. Ганькин Валерий:

        Есть замечание — у тебя на ПК изображена старая эмблема ВНИИЭФ, такая была до 2006 года. А чтения — 2017 год! Надо поместить более новую эмблему (с горизонтальной параболой).

        1. К.Зайцев:

          У меня на ПК есть и старая эмблема (как историческая, относящаяся ко времен Харитона) и современная (справа внизу)- это к нынешнему времени. Поэтому присутствуют ОБЕ эмблемы — как связь времен… Но если надо, то старую могу убрать.

          1. В.Н. Ганькин Валерий:

            Новую эмблему я что-то не заметил сначала.
            Но, пожалуй, старая всё-же не нужна. Если была бы надпись, что ХЧ проводятся с 1999 года — тогда действительно оправдана «связь времён». А раз её нет… Впрочем, не думаю, что это существенно — можно старую эмблему и оставить (новая же есть на этой ПК). Решай сам.

          2. К.Зайцев:

            ПК подправил и новую эмблему увеличил, раз ее плохо видно. Старую оставил — она предает равновесие изображению. Прикиньте сколько надо этих ПК — буду в январе заказывать…

          3. В.Н. Ганькин Валерий:

            Мне 4 штуки.
            Кстати, с нового года у нас обновилось название: ФЯО РФЯЦ-ВНИИЭФ (ФЯО — федеральная ядерная организация).
            Можно и на данной ПК это указать — будет первая ПК с новым названием.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    http://www.vniief.ru/wps/wcm/connect/vniief/site/scienceevents/themeread/

    «Харитоновские тематические научные чтения»

    Костя! Здесь ВСЯ официальная информация о наших МХТНЧ-2017!

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Костя! На карточке можно указать:

      XIX Харитоновские чтения — 2017 !

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Мне 20 штук карточек по цене 30 руб. за шт.

        Какова цена будущей виньетки!?

        1. К.Зайцев:

          Цена зависит от количества…Какие варианты ?

          1. Костя! Ясно, что для Международных Харитоновских Чтений мы не будем заказывать Ваши карточки!

            У нас есть всегда «бюджетный» вариант, купить 300 конвертов по рублю, и отпечатать весь тираж (с дизайном Зины Соколовой) в нашем ИПК по письму Директора…
            С виньетками сложнее…

            Предположим, мне надо 300 (ТРИСТА) якобы «марок Харитона». В виньетке 10 изображений… Т. е. мне понадобиться, как организатору спецгашения, 30 виньеток! Если виньетка будет стоить 50 рублей, то это терпимо… Я из своих денег плачу Вам 1500 руб., зато все Харитоновские Чтения обеспечены «якобы марками» Ю.Б. Вот такая статистика…

        2. К.Зайцев:

          Поправил виньетки и немного изменил. На виньетке с маркой поставил новую эмблему. На фото — поставил старую эмблему. В соответствии со временем. автографы увеличил. Гербов навтыкал — пригодятся.. Посмотрите…

      2. К.Зайцев:

        ПОПРАВИЛ.

        1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          Костя! ОТЛИЧНО!
          ЭТО ТО, что мне нужно, как организатору очередного спецгашения на Международных Харитоновских Чтениях 1917 года!
          МОЛОДЕЦ!

          Просьба! Старую эмблему сделать ОДИНАКОВОЙ ПО РАЗМЕРУ на всех фото с Ю. Б., чтобы не было никаких разновидностей по виньетке!

          1. К.Зайцев:

            Поправил старую эмблему

    2. По нашим данным Р. И. Илькаев с 1 января стал Почётным научным руководителем…

      А Научным руководителем РФЯЦ-ВНИИЭФ назначен с 1 января В. П. Соловьёв…

      1. Это уже серьёзно затрагивает организацию наших Международных Харитоновских чтений…

      2. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Алексей Михайлович!

        Ты, как всегда, прав!
        В своём материале я размещаю информацию, которая нам нужна для развития темы будущих спецгашений, а не только не состоявшихся… 🙁

        Всё, как я считаю, не относится к теме РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛА, вынужден «ГРОХНУТЬ» по меткому выражению ПАМа 🙂

        Прости, Валера!

    3. А. М. Подурец А. М. Подурец:

      Мне лень что-то куда-то переносить, тем более под чужим логином. Проще грохнуть. Но тут вроде бы особого криминала нет. Ограничимся разъяснительной работой.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Кстати, Костя! В этом году 65 лет нашему Институту Физики Взрыва (ИФВ)!

    Будем отмечать в мае 2017 года. Мы уже готовим юбилейный номер журнала «АТОМ»!

    Может, Вы при нашей поддержке изобразите что-нибудь на карточке!?

    1. К.Зайцев:

      Чтобы сложить «картинку» (в своей пустой голове) об ИФВ — мне надо больше информации с фото. Кто работал, и чем и как это можно изобразить…. лучше на почту… Кстати. там письмо давно отправлено и ждет ответа…
      А вот 25 музея — это отвечает требованиям ИТЦ Марка и можно пробивать. Только это надо сейчас начинать… Со своей стороны — нет Проблем.. Сделаем !

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        1.Информация с фото по ИФВ будет!

        2. Письмо Ваше изучается, готовится ответ…

        3. Работу по ХМК «25 лет Музею РФЯЦ-ВНИИЭФ уже начали!

        4. Сегодня 100 лет Академику Забабахину! Наши снежинские друзья организовали выход марки и ПЕРВОЕ ГАШЕНИЕ КПД В СНЕЖИНСКЕ! Обошли нас! Как им это удалось пока не знаем… Думаю, были задействованы большие Административные и Финансовые ресурсы РФЯЦ-ВНИИТФ на самом высоком уровне…

        1. К.Зайцев:

          По Забабахину — я, ПОЧЕМУ-то, об этом узнаю от других людей — А где были Вы ??? Пришлось, задним числом, готовить ПК — Вот эскиз. Но будет готова только в конце января — А могли бы и раньше…

          1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

            Костя! Марка была заявлена в плане ИЗДАТЦЕНТРА «МАРКА» ЗАРАНЕЕ, чуть ли не за полгода до выхода… Вы же видите, как реагируют наши друзья на информацию для Вас… 🙁

            У нас на руках Ваша карточка Забабахина есть в достаточном количестве, мы её и отгасили в Сарове, но без марки Забабахина, конечно…

            Если будет спецвыпуск открытки, — мы только ЗА!

          2. К.Зайцев:

            Меня НЕ интересует, что было заявлено в Планах ИТЦ Марка — Меня интересуют, ЕСЛИ ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ, круглые даты Ваших Ученых. Вам о них должно быть лучше известно, чем мне. А значит и планировать это надо за раннее и инициатива должна исходить с Вашей стороны.

          3. Неплохо бы на карточке к 100-летию Забабахина изобразить Герб Снежинска (со снежинкой). Ведь он же там достиг высот своей карьеры, стал Академиком…

            Справа от фотографии вверху есть место для Герба…

          4. К.Зайцев:

            Герб поместить недолго — Но тут вопрос в другом — ГДЕ БУДЕМ ГАСИТЬ ? Если будем гасить в Сарове (Атомной бомбой), то герб Снежинск как-то не к месту. Поэтому оставляю БЕЗ герба, чтобы можно использовать в разных городах…

        2. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          Костя! Ждите «саровский почтовый сувенир» «по Забабахину» в ЗНАК ГЛУБОКОГО УВАЖЕНИЯ!

          О получении сообщите! 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Да! Костя! ЕЩЁ! В этом году (13.11.2017) 25 лет МУЗЕЮ РФЯЦ-ВНИИЭФ!

    В народе он называется:

    Первый в России Музей Ядерного Оружия!

    Подумайте и об этом! 🙂

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Дмитриев не снимал Торжества 1903 года (только в Арзамасе)!

      Костя! Наверху должна быть «шапка» —
      «Саровские Торжества 1903 года. Императорские фотохудожники».
      (Как бы название серии…)

      Далее внизу ФИО, годы жизни, регалии, название выпущенного фотоальбома по Саровским Торжествам…
      Как то так.

      Вся информация по трём из четырёх фотохудожников УЖЕ ИЗВЕСТНА!
      Если надо предоставлю!

      1. К.Зайцев:

        Меня «донимает » вопрос — ПОЧЕМУ ДМИТРИЕВ НЕ СНИМАЛ САРОВСКИЕ ТОРЖЕСТВА ??? Ведь Приезд императора в Арзамасе он СНЯЛ, а что случилось дальше ??? Буду в Нижнем зайду в музей и попробую прояснить этот вопрос — может быть что-то объяснят… Но даже ОДНО ФОТО (и КАКОЕ !!)дает право причислить его к фотографам, причастным к Саровским торжествам !

        1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          Костя! Ответ ОЧЕВИДЕН! Перечитайте материал ПАМа на сайте о Короленко! Всё было ОЧЕНЬ ЗАОРГАНИЗОВАНО!

          И попасть простым смертным в Саров 1903 года на ТОРЖЕСТВА было просто НЕВОЗМОЖНО!

      2. К.Зайцев:

        Вы требуете ОЧЕНЬ много текста — не уместится… И название надо делать проще, типа «Саровские торжества в фотографиях».. Посмотрим….Эта серия в стадии РАЗМЫШЛЕНИЙ, т.ч можете КРИТИКОВАТЬ и Предлагать…

    2. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      С критикой согласны!
      Но мы не ожидали такой Вашей «бурной» деятельности на поприще ЯОК России и его истории! 🙂

      ИСПРАВИМСЯ! 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Вот о чём подумалось…

    Если нам удалось выпустить ХМК к 20-летию МЯО, то уж к 25-летию и подавно удастся!

    Дата кратна 25-ти и подходит под все требования Издатцентра «Марка»…

  • К.Зайцев:

    Хотел посоветоваться, со всеми.
    Я планирую сделать ПК в честь 4-х фотографов, принимавших участие в Саровских торжествах. Вопрос: Как желательно их сделать. Как бы продолжить серию в духе ПК Дмитриева ?

  • К.Зайцев:

    Или сделать самостоятельные ПК по каждому фотографу с использованием фона их фотографии ?
    Примерно вот так:

  • В.Н. Ганькин Валерий:

    Я бы предпочёл отдельную ПК по каждому фотографу.
    Только в надписи надо уточнить их роль — не безликий «Участник Саровских торжеств», а «Фотограф Саровских торжеств»

    1. В.Н. Ганькин Валерий:

      Или «Фотолетописец Саровских торжеств»

    2. К.Зайцев:

      Согласен — это выражение более справедливое.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Современный герб Сарова с карточек — УБРАТЬ!
    Вместо него, — ОТТИСК штемпеля САРОВСКОЙ ПУСТЫНИ 1903 года, который уже найден В. А. Степашкиным!

    Предоставлю после реставрации!

    Хорошо бы на карточке тогдашнюю марку Российской Империи 1903 года по тарифу, «погашенную» штемпелем 1903 года! Будет просто ШИК! 🙂

    1. К.Зайцев:

      Согласен — нужен приличный Оттиск 1903 года… жду…

    2. К.Зайцев:

      А вообще-то с какого боку сюда помещать марку и штемпель ? Какое отношение они имеют к фотографам ?? Если бы это были открытки — то это было бы правильно, а так… «огород городить».. не вижу связи…

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Марка и КПД Забабахина уже выставлены на сайте Издатцентра «Марка»

    http://rusmarka.ru/catalog/marka/position/31259.aspx

    УЖЕ ничего нет в наличии! 🙁 Как это может быть? Или ЕЩЁ НЕТ в наличии?

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Замечательно! Не прошло и суток как всё стало возможно «по Забабахину» заказать для покупки на сайте Издатцентра «Марка»! Торопитесь, а то получится как с маркой Щёлкина!

      Всё скупит Снежинск!!! 🙂

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Встречался 18.01.2017 г. с В. И. Лукьяновым в МЯО… Он готовит традиционную встречу видио-студии ВНИИЭФ в МЯО с горожанами в честь Дня науки 11 февраля. Назвал очень ПОЛЕЗНУЮ ДАТУ. В этом году 25 лет присвоению ВНИИЭФ статуса Федерального Ядерного Центра — РФЯЦ! Сказал дата присвоения — в конце февраля, но я день не запомнил.

        Е.Б.Н. сказал тогда: «Дерзайтесь и держитесь. Россия вас не бросит…» 🙂
        Так что Костя — ДЕРЗАЙТЕ, мы Вас поддержим…

        1. К.Зайцев:

          Если Вам это Надо — можно сделать. Для меня это не является Событием… К сожалению. (без обид). Я же прошу: сделайте План ПК на 2017… легче будет работать и планировать…и мне, и Вам.

  • К.Зайцев:

    Макет ПК по фотографу Ягельскому ГОТОВ. Окончательный вариант будет выглядеть так:

    1. В.Н. Ганькин Валерий:

      Ты же сказал, что исправил «Их» на «Его», а привёл, похоже, старый вариант

      1. К.Зайцев:

        Показал старый вариант с написанием. В подлиннике — «ЕГО»

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Правильно звание Ягельского «Фотограф Его Императорского Величества (1911)» (см. пост о Ягельском на сайте…).

  • К.Зайцев:

    Предлагаю эскиз Фотогрфа Грибова. Пжт замечания…..

    1. К.Зайцев:

      Нигде не нашел даты его жизни 🙁 Может кто подскажет ??

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Костя! К сожалению в Справочнике Попова (стр. 366) годы жизни М. И. Грибова не указаны, см.

    http://fm-ok.pro/Spravochnik_Popova_tom_1/

    Значит, вряд ли эти годы жизни известны вообще… 🙁

Добавить комментарий для К.Зайцев Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>