Я РОЖДЁН В ГОРОДЕ АРЗАМАС -75 ГОРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Для <> а также любых «старых и молодых членов ОИО «СП»» заявляю РАЗ и НАВСЕГДА!

Я РОЖДЁН В ГОРОДЕ АРЗАМАС -75 ГОРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!!

И горжусь этим!

Для <> привожу фото своих документов!

Моё СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ:

Рисунок 1 – СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ Демидова Алексея Александровича

В Свидетельстве СИНИМ по СВЕТЛО-ЗЕЛЁНОМУ бланку ЗАПИСАНО, что моё место рождения Арзамас 75, горьковская область Р.С.Ф.С.Р.

Место регистрации моего рождения Арзамас 75 горьковской обл. 24 июня 1960 г.

На Свидетельстве стоит ШТАМП:

Арзамасским-16 ОВД выдан паспорт I-ТН 746125 30 VI 1976 г.

Разбуди меня но-очью! Я без запинки скажу СЕРИЮ И НОМЕР МОЕГО ПЕРВОГО СОВЕТСКОГО ПАСПОРТА!!! 🙂

Вот он! Я НЕ СДАЛ ЕГО, а ОСТАВИЛ СЕБЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ НА ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ!!!

Рисунок 2 – ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА СССР

«Ответственные товарищи», конечно, ИЗУРОДОВАЛИ мне мой ПЕРВЫЙ паспорт на память, но всё же можно понять, что на фото (1976) — это Я в ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ С КОМСОМОЛЬСКИМ ЗНАЧКОМ НА ГРУДИ! 🙂

Рисунок 3 – Хоть и зачёркнуто, но чётко Чёрным по Белому записано, что я родился в г. Арзамас-75 Горьковской области.

С этого дня – Шестого ИЮНЯ 2018 года — все разговоры, что я Демидов Алексей Александрович, якобы родился «ПО УСЛОВНОМУ ПОЧТОВОМУ АДРЕСУ» буду пресекать сразу, а носителей этих идей <> 🙂

Я РОЖДЁН В ГОРОДЕ АРЗАМАС -75 ГОРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!!

И горжусь этим!

Просмотров: 2 359

К этой записи 58 комментариев

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Спасибо, Алексей Михайлович!
    Постараюсь больше не злиться на … типа … ! 🙂

  • А. М. Подурец А. М. Подурец:

    Любой почтовый адрес условен.
    Любое название любого объекта условно.
    Люди просто в некое время условились называть нечто неким именем. Потому что так им удобно и понятно.
    Такие вот условия.

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      При всей «относительности» «условностей» и «понятий» надо стараться «жить и работать» по документам.
      Когда мне поручили писать статью про Академика Негина для Большой Российской Энциклопедии, пришлось изучить ПРАВИЛА написания этих статей для БРЭ. Так вот основное ПРАВИЛО, — излагать изначально то, что подтверждено документами, а потом уже указывать, как это «понятие» сейчас называется.
      Пример: Надо было срочно подготовить биографические статьи по Лауреатам Премии Правительства для 20 сотрудников ИФВ…
      Приходит ко мне Лёня К. и сдаёт свою биографию, где он написал, что родился в Сарове в 1949 году… Немая сцена…
      — Лёня! Какой Саров в 1949 году? Что у тебя в Свидетельстве о рождении написно?
      — Шатки-1 Горьковской области…
      — Вот и пиши так место своего рождения! А в скобках далее укажи (ныне город Саров Нижегородской области)…

      1. А. М. Подурец А. М. Подурец:

        Хочется сказать: «И ты прав, и Лёня К прав». Важен угол зрения.
        Но понятие условности я отношу только к наименованию, а не к историческому факту.

  • Валерий Валерий:

    Почему-то нет фото комсомольского билета. Не потому ли, что его данные не согласуются с версией автора о названии города?

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Фото моего комсомольского билета и комсомольского и партийного билета Отца будут приведены в отдельном материале:
    «Идея создания Музея КРЕМЛЕВСКОГО комсомола в Сарове к 100-летию ВЛКСМ»! 🙂
    В моём билете указано, что он выдан Кремлёвским горкомом ВЛКСМ Горьковской области… Но нет — ни слова про город Кремлёв…:)

    На вопрос в 1974 году, почему наш горком «Кремлёвский», был ответ — так исторически сложилось… Тогда слово КРЕМЛЁВ было СЕКРЕТНЫМ, а мы комсомольцы-школьники к секретам допущены не были… 🙂

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      А что откладывать публикацию моего КОМСОМОЛЬСКОГО БИЛЕТА «на потом»!?

      Мой КОМСОМОЛЬСКИЙ БИЛЕТ — ВСЕГДА ПРИ МНЕ! 🙂

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Когда в 1988 году мне позвонила девушка из горкома комсомола и сказала, что я должен сдать свой комбилет, как выбывший из ВЛКСМ по возрасту (28 лет), я её обидел.

        Тогда у власти в Горкоме были люди, которые «умудрились украсть» наши членские комсомольские взносы…

        Я сказал: «Не вы — ВОРЫ мне мой комсомольский билет вручали, не вам — ВОРАМ его у меня забирать»!!! И положил трубку!

        Вот ТАК мой КОМСОМОЛЬСКИЙ БИЛЕТ остался ПРИ МНЕ НАВСЕГДА!!! 🙂

        1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          «Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым»!!! 🙂

          Для молодых кто, не знает, это слова из песни нашей молодости! 🙂

        2. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          Я немного слукавил тогда…
          Я знал, что Отцу комсомольский билет был оставлен в своё время за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ в комсомоле Объекта! Он был ПЕРВЫМ СЕКРЕТАРЁМ КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СЕКТОРА №3!!!

          Я всегда себя считал хорошим комсомольцем, достойным, чтобы мне ОСТАВИЛИ НА ПАМЯТЬ мой комсомольский билет… 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Боже мой! Ещё один псевдоисторик по имени В. А. Степашкин выдал в «ГК» от 6 июня свою версию по поводу Арзамаса-75… 🙁

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Где ДОКУМЕНТЫ! Одни ВЫДУМКИ!!!

      Где и когда хоть в одной ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ сотрудника Объекта указан Арзамас-75!?

      Вот так псевдоисторики дурят наш народ за вполне реальные деньги… 🙁

      В. Степашкин, городской музей — я бы его немедленно уволил за ДЕЗУ и ВЫДУМКИ…

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        А он «висит» на Доске Почёта Города как Начальник научно-исследовательского отдела Городского музея… 🙂

      2. Михаил Ляпустин:

        Кстати, при наличии паспортной прописки за сентябрь 1960 г. моя Трудовая Книжка помечена записью (от 17.09.1960) о назначении на должность старшего преподавателя в «Московский инженерно-физический институт. ВЕЧЕРНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 4». И круглая печать ОК с тем же текстом (ВО-4 Московский ИФИ) повторилась на записи инспектора Т. Фалинской от 09.04.1963 при «откомандировании в распоряжение п\я 55» по приказу № 45. Предприятием «почтовый ящик 55» тогда был завод № 3 (или позднее ЭМЗ «Авангард»). Все должностные переводы (переназначения при смене заводского штампа) в Трудовой Книжке никакой географической привязки не имели вплоть до отъезда из Города в августе 1976 года.

        1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          Спасибо Михаил! Извините, не помню Вашего отчества!

          Что и требовалось доказать!

          Лично для Степашкина организую пост с Трудовыми Книжками своих родителей — ПЕРВЫХ сотрудников Объекта!

          1. Михаил Ляпустин:

            Алексеем звали отца моего.
            И уж «раз пошла такая пьянка», спешу исправить досадную ошибку: после «Авангарда» скобка не закрытой осталась. Это могло, пожалуй, вызвать «бурю» негодований. Ещё одна неточность ко мне закралась: в своей подписи Фалинская (секретарь директора и кадровик) Тамарой себя не обозначала, это, извиняюсь, моя отсебятина, сорвалось.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Сообщаем ДЛЯ МОЛОДЁЖИ!

    Арзамас-75 Горьковской области — ПЕРВОЕ ОТКРЫТОЕ НАЗВАНИЕ НАШЕГО ГОРОДА (ныне города Сарова Нижегородской области)!!!

  • Валерий Валерий:

    Служба безопасности ВНИИЭФ в лице двух полковников КГБ (ФСБ) — её бывшего начальника Ю.М.Якимова и бывшего начальника аналитического отдела Л.А.Кочанкова считает иначе, чем автор материала (видимо, КГБ не был допущен к тем секретным документам, к которым имел допуск научный сотрудник Института физики ВЗРЫВА). И свою «некомпетентную» версию изложили в своей книге — см.фото выходных данных книги

  • Валерий Валерий:

    И вот страница из этой книги про Арзамас-75

    1. ОдинИзНас:

      Валерий, получается, что Демидов родился не в городе, а в п/я?

      1. Валерий Валерий:

        Почему же, наш населённый пункт с 1954г. имеет статус города с закрытым названием Кремлёв. В 1994г. это название сделали открытым. А в 1995г. переименовали в Саров. А все остальные названия — это либо названия объекта, либо условные почтовые адреса для открытой переписки.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Алексей Михайлович!

    Ты знаешь, что я очень хорошо отношусь к Леониду Александровичу Кочанкову, а ещё лучше к его сыну Игорю!!!

    Ну написал Л. А. Кочанков откровенную ГЛУПОСТЬ в своей КНИГЕ про Арзамас-75:

    «… в быту название города Арзамас-75 стало укрепляться как действительное наименование» 🙂

    В историческом аспекте — ЭТО его «ОТСЕБЯТИНА» без ссылок на какие-либо документы не требует даже никаких опровержений…

    Почему же наш «старый член» с упорством обречённого продолжает цитировать эту ГЛУПОСТЬ!?

    Над ним уже все смеются, и над нами с тобой тоже начинают… 🙁

  • Валерий Валерий:

    Смеются над теми, кто не имеет мужества признавать свои заблуждения и впадает в манию величия. А не над действительно заслуженными и уважаемыми всеми людьми — руководителями службы безопасности — Якимовым и Аржаным, многолетним начальником архива ВНИИЭФ Федченко и другими КОМПЕТЕНТНЫМИ руководителями служб ВНИИЭФ, входившими в редколлегию этой серьёзной книги, которые ничтоже сумняшеся все скопом обвиняются рядовым НСом в том, что пропустили «отсебятину» и «глупость». Обидно за них — они этого не заслужили!

  • А. М. Подурец А. М. Подурец:

    Наш город имел столько разных условных, секретных и др. наименований, что удалось совершенно запутать даже людей, специально интересующихся этими вопросами. Что уж говорить про шпионов! Цель КГБ достигнута.

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Да, я уже писал об этом! Наши РЕЖИМЩИКИ «запутали самих себя»! 🙂

    2. Валерий Валерий:

      Как раз себя то они не запутали — сейчас всё изложено чётко и ясно, тем более для тех, кто действительно хочет разобраться, а не для тех, кто не в силах расстаться с заблуждениями своей молодости, объективно вызванными тогдашней хорошей работой режимных органов.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Ещё раз для Саровской молодёжи, которая интересуется ИСТОРИЕЙ своего ГОРОДА:

    Арзамас-75 Горьковской области — ПЕРВОЕ ОТКРЫТОЕ НАЗВАНИЕ НАШЕГО ГОРОДА — ЕДИНОЕ для всех жителей (ныне города Сарова Нижегородской области)!!!

    Это название нашего ГОРОДА ЗАПИСАНО в Свидетельствах о рождении детей, рождённых в ГОРОДЕ на Маслихе в период 1960-1966 гг. прошлого века.

    Это — НЕ «уловный почтовый адрес» нашего ГОРОДА того времени, а РЕАЛЬНЫЙ, вырезанный на почтовых штемпелях СССР!!!

    Все «выдумки» наших режимщиков РЕАЛЬНО надо подкреплять или опровергать документами, КОТОРЫЕ НАМ ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ НАЙТИ!

    Но «глупости» по поводу Арзамаса-75 повторять не надо, из чьих бы уст и «писанины» эти РЕАЛЬНЫЕ глупости не исходили! 🙂

    1. А. М. Подурец А. М. Подурец:

      Название Арзамас-75 не было единым для всех. Часть жителей должна была пользоваться адресом Москва Центр 300, и рождались люди в нашем роддоме «в Москве». И адрес этот не менее реален, чем Арзамас-75 и также был вырезан на штемпелях и записан в паспорта.
      А чем не реально название Шатки-1? Не вижу принципиальной разницы между Шатками-1 и Арзамасом-75. Разве что по второму РОДИЛСЯ ТЫ!!!!!!!

      1. Валерий Валерий:

        Насчёт адреса Шатки-1 не надо ничего гадать — в этой книге и по нему всё написано, это был условный почтовый адрес для личной переписки до Арзамас-75 (до 1960г.) для местных. (Для имеющих московскую прописку был адрес Москва Центр-300)

        1. А. М. Подурец А. М. Подурец:

          А кто гадает? Все понятно.

      2. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Алексей Михайлович!
        Тебя «мучают» вопросы, на которые давным-давно даны ответы в моих статьях по филателии Объекта… 🙂
        Изучай матчасть!

        Меня же мучает вопрос:

        Почему двум детям приезжих сотрудников Объекта, родившимся в 1949 году на Маслихе, в Свидетельство о рождении записали РАЗНОЕ! Лёне К. — ст. Шатки-1, а моей сестре по матери Гале Рой — г. Темников?! Что-то наши полковники от режима не изложили никакой версии на этот счёт… 🙂

  • Валерий Валерий:

    Если кого-то что-то мучает, то это во вторую поликлинику. А если что-то интересует — можно и самим полистать упомянутую книгу, может и по этим вопросы там что-то есть (что, мне тут всю книгу выкладывать?!). А если там нет, то упомянутые авторы книги (слава богу) живы, можно и у них спросить.

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Не надо ничего спрашивать у людей, которые ничего не знают по нашим вопросам…

      Путь настоящего исследователя по историческим вопросам Объекта КБ-11 — ОДИН!

      Надо допускаться к рассекреченным ДЕЛАМ Начальника Объекта П. М. Зернова за 1946, 47, 48, 49 гг. и ИЗУЧАТЬ эти ДЕЛА!

      Кто это сделает и когда — БОЛЬШОЙ ВОПРОС! Доступ в АРХИВ ВНИИЭФ сегодня СИЛЬНО ЗАТРУДНЁН!

      Фора у сотрудников АРХИВА, таких как А. М. Федченко, занимающихся ИСТОРИЕЙ ОБЪЕКТА. Надо с ним сотрудничать…

    2. Валерий Валерий:

      Для тех, кто не заметил — Федченко тоже входил в редколлегию упомянутой книги Л.А.Кочанкова, так что он согласен с автором.
      А тезис насчёт того, что сотрудники КГБ «ничего не знают по нашим вопросам» — не выдерживает никакой критики. В обязанности КГБ входил и контроль над соблюдением режима, в т.ч. правил почтовой переписки на объекте. Так что все эти вопросы они не только знали по долгу службы, но и контролировали их соблюдение другими. Иначе их просто уволили бы (а, может, и разжаловали бы). А авторы книги не только не разжалованы, а ушли на пенсию с наградами и другими почестями. Так что может хватит уже фантазий и патетических обращений к общественности?!

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Наш «старый член», который НИКОГДА не работал в Архиве ВНИИЭФ, не может отличить сына от Отца: Алексея Федченко от Михаила Алексеевича Федченко, который уже несколько лет — на пенсии…

        Смеются УЖЕ ВСЕ… 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Наши читатели спрашивают: «А что правильно и не очень в комментариях А. М. Подурца»?
    Цитата:

    «Название Арзамас-75 не было единым для всех. Часть жителей должна была пользоваться адресом Москва Центр 300, и рождались люди в нашем роддоме «в Москве». И адрес этот не менее реален, чем Арзамас-75 и также был вырезан на штемпелях и записан в паспорта.
    А чем не реально название Шатки-1? Не вижу принципиальной разницы между Шатками-1 и Арзамасом-75. Разве что по второму РОДИЛСЯ ТЫ!!!!!!!»

    ОТВЕЧАЮ!

    С 1960 года название города Арзамас-75 стало ЕДИНЫМ для всех прописанных в ГОРОДЕ. Часть жителей, имевших ДВОЙНУЮ прописку (Москва и Арзамас-75) могли (а не «должны») пользоваться почтовым адресом «Москва, Центр-300», но их детям в Свидетельство о рождении начали писать место рождения – Арзамас-75, (а не Москва, как было до 1960 года). До 1960 года ГОРОД имел фактически ДВА РЕАЛЬНЫХ почтовых адреса для гражданской переписки: «Москва, Центр-300» для приезжих специалистов и «ст. Шатки-1 Горьковской области» для местных сотрудников Объекта. Соответственно детям писали в Свидетельство о рождении : «Москва» или «Шатки-1». Подтвердить эту версию со свидетельствами о рождении ещё только предстоит по документам Начальника Объекта… С адресами переписки более менее ясно, так как у нас на руках много почтовых документов с адресами «Москва, Центр-300» и «ст. Шатки-1 Горьковской области».

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Алексей Михайлович!
    Мы начинаем бегать по кругу!

    У сторонников УСЛОВНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ГОРОДА таких как: Кочанков старший, Степашкин и примкнувший к ним Ганькин — термин УСЛОВНЫЙ означает (СИНОНИМ) — НЕНАСТОЯЩИЙ. «НАСТОЯЩИМ», не УСЛОВНЫМ наименованием ГОРОДА они считают секретное с 1954 года наименование КБ -11 городом Кремлев…

    Но люди секретного Кремлева жили РЕАЛЬНЫМИ категориями и для открытого наименования до 1960 года, когда параллельно действовали два адреса гражданской переписки: ШАТКИ-1 и Москва, Центр-300 придумали единое название ГОРОД! На вопрос куда едете, был ответ — «ДОКОНЦА»! 🙂

    Поэтому нормальные люди в секретном Кремлеве всегда пользовались совсем другой ШКАЛОЙ! Реальное название ГОРОДА: ст. ШАТКИ-1 с 1949 года записывалось в Свидетельство о рождении детей Объекта. Арзамас- 75 — с 1960 года, Арзамас-16 — с 1967 года. При этом МНИМЫМ, неизвестным НИКОМУ, оставалось настоящее имя города Кремлев… Смешно, да!?

    Всё изменила «ельцинская конституция» после развала СССР. Можно сколько угодно ругать ЭТОГО АЛКОГОЛИКА, но в его конституции есть очень хорошая статья…

    Цитирую по памяти… «Любой нормативный акт, затрагивающий основные права человека и гражданина не имеет юридической силы и не может применяться, если он официально не опубликован для всеобщего сведения в соответствующем органе массовой информации»…

    Вот так все секретные АКТЫ СССР потеряли юридическую силу…

    Поэтому Ельцин БЫЛ ВЫНУЖДЕН опубликовать, предварительно рассекретив, секретный Кремлев… 🙂

    Дальнейшее известно… 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Александр Колоярцев прислал своё Свидетельство о рождении и спрашивает, где он был рождён: в селе Шатки I или на станции Шатки I ?

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Отвечаем!

      Саша! Ты был рождён 22 апреля 1954 года на Объекте в секретном Сарове, который тогда имел РЕАЛЬНОЕ открытое наименование станция Шатки I Горьковской области!

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Вопрос на засыпку всем «УСЛОВНИКАМ»! ? 🙂

        Какое НАСТОЯЩЕЕ имя имел секретный Саров с 1947 по 1954 год!? 🙂

        1. Валерий Валерий:

          Каждый, кто читал документы (в частности, Указы ПВС от 1947 и 1954 и приказ ПГУ 1947г. о передач жилфонда в КБ-11 и СУ-880) знает ответ на этот вопрос.

          1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

            А «по Кочанкову» НАСТОЯЩЕЕ имя секретного посёлка Саров до 1954 года — Сарово! (см. выше текст книги 🙂 )

            (Это к вопросу о знании документов нашими полковниками от режима 🙂 )

          2. Валерий Валерий:

            «Да, это провал, подумал Плейшнер».
            А если серьёзно, это, конечно, неточность, но вполне объяснимая — никому, видимо, не могло придти в голову, что посёлок фактически есть, а названия и статуса посёлка — нет. Я и сам как-то не сразу это осознал, наверное через месяц после того, как увидел указ ПВС 1947 года. Да и авторы в это время в городе не жили, а название Сарово на некоторых картах тех времён (например, 1934г.) — присутствовало.

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Привожу Свидетельство о рождении К.И. Ткачёва («правильное»)

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Как Константин Иванович говорит «неправильное» Свидетельство

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Костя!
      Ты у нас «прям» как Серафим Саровский родился ПЕРВОГО АВГУСТА! 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    Цитата:

    «…а название Сарово на некоторых картах тех времён (например, 1934г.) — присутствовало».

    Организуй отдельный пост на сайте о картах с названием САРОВО!

    Это будет РЕАЛЬНЫЙ твой вклад в историю САРОВА! 🙂

    А не просто болтовня…

    1. Валерий Валерий:

      Я это сделал почти полгода назад и не только для Сарово, а для всех найденных мной в инете карт Присаровья. И не стал скрывать эти сведения от всех, а опубликовал для помощи ВСЕМ историкам — см. «Обзор карт Присаровья времён СССР» на ЭТОМ сайте! Те, кто желал, уже ознакомились с этим обзором (1353 просмотра).

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Ещё раз!

        Никто из нормальных историков Сарова не будет копаться в твоих исследованиях, многие из которых были сделаны и опубликованы на ЭТОМ сайте ЗАДОЛГО до ТЕБЯ!

        Сделай, наконец, СВОЙ РЕАЛЬНЫЙ вклад в Историю Сарова…

        1. Валерий Валерий:

          Это не исследование, а больше Каталог карт Присаровья (что любой, умеющий читать, поймёт из названия) и ты прекрасно об этом знаешь, но просто опять хочешь поскандалить (из зависти?). Общение в таком ключе мне не интересно — прощай

          1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

            Когда свой «ОБЗОР» на нашем сайте без ссылки на своих предшественников «старый член» начинает называть «КАТАЛОГОМ», всем нормальным исследователям становится понятно с кем они имеют дело… 🙂

            Таким «каталогизаторам» нормальные исследователи поневоле
            (без всякой зависти) говорят «прощай»! 🙂

            А отдельный материал о Сарово на почтовой карте СССР 1934 года уже опубликован… 🙂

  • Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

    НЕ уподобляйся некоему псевдонаучному исследователю Степашкину, который НИКОГДА не ссылается на достижения своих предшественников. Это ДУРНОЙ ТОН, который не имеет никакого отношения к исторической науке, коли такая есть !? 🙂

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Вот так наш светоносный материал Степашкин опубликовал в газете «Городской курьер» без всякой ссылки на наш сайт:

      http://sarpust.ru/2017/08/nezamechennaya-kremlyovskaya-sensatsiya-v-sarove/

      1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

        Смотрите наш материал;

        http://sarpust.ru/2018/07/sarovo-na-pochtovoj-karte-sssr-1934-goda/

  • Konstantin Syssoev:

    Здравствуйте, в моем оригинальном свидетельстве о рождении было написано, что место рождения Шатки-1, (я родился в феврале 1959 года) зато в дубликате написали что Арзамас 75.
    кстати, наш первый адрес был на улице Шевченко, там тогда были коммуналки, а потом отцу дали квартиру от института на улице Тольятти (сейчас академика Харитона) напротив лыжной базы))

    1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

      Константин! Очень интересно!
      Повторное СВИДЕТЕЛЬСТВО Вам выдано с ОЧЕВИДНЫМ нарушением!

      В книге записей актов гражданского состояния Вы родились на ст. Шатки-1 Горьковской области. И место регистрации Вашего рождения не Арзамас 75 Горьковской области 22 декабря 1965 года!

      Сотрудники ЗАГСА совершили должностное преступление при выдаче повторного СВИДЕТЕЛЬСТВА, если их действия не были оговорены специальными секретными документами, о которых мы ничего не знаем сегодня!

      В любом случае будем разбираться!

      А ваше ПЕРВОЕ Свидетельство о рождении утрачено безвозвратно!?

      1. Александр:

        В книге записей актов гражданского состояния Вы родились на ст. Шатки-1 Горьковской области.
        Алексей, если покажешь документ, где написано ст. Шатки-1, я успокоюсь. Я уже про это спрашивал — внятного ответа не получил. Везде с.Шатки-1.

        1. Ал. А. Демидов Ал. А. Демидов:

          Саша! Перечитай этот материал всё с САМОГО НАЧАЛА!
          Все ответы тебе даны!!! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>